Спикеры федерального уровня помогут приспособиться к новым условиям, увеличить продажи и выручку бизнеса
с 25 мая по 4 июня
До начала осталось:
00 : 00 : 00 : 00
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Школа бизнеса Томской области Online
Заявка на участие в программе «Продвижение в интернете»
Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных
В этом блоке просто поставить время начала программы
Days
Hours
Minutes
Seconds
Чему вы научитесь
Составите список ниш, которые вам подойдут и на которых вы сможете зарабатывать. Выберете одну бизнес-идею, которую будете тестировать по ходу обучения
Разберетесь в основах маркетинга: научитесь создавать простой сайт, запускать платное и бесплатное продвижение, измерять эффективность рекламы
Поймете, какие личные качества вам нужно усилить, чтобы добиться успеха в бизнесе
Поймете, как продавать ваш продукт, и узнаете фишки сильных отделов продаж
Разберетесь, как оформить бизнес и что делать с налогами
Поймете, как выстроить свойимидж и привлечь инвестиции
Программа курса
Павельчук Светлана
Основатель, собственник и генеральный директор консалтинговой компании «Авангард бюро» с 2008 г.
Финансы – Управление финансовыми потоками для руководителя. Как управлять бизнесом на основе цифр

- 5 типовых ошибок предпринимателей в финансах
- 3 главных отчета, на основании которых следует управлять делом
- Сколько можно брать из бизнеса без ущерба для компании



25 мая
18:00-20:00
Чернуха Анна
Бизнес-тренер, консультант по SMM, предприниматель, журналист, главный реадктор.
Привлечение через упаковку – Социальные сети: оформление и ведение

- Зачем вести соцсети
- Правила оформления акккаунта в Instagram
- Правила оформления группы VK
- Правила оформления страницы на Facebook
- Что такое контент-пла

27 мая
18:00-20:00
Левина Ильяна
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
Продвижение бизнеса в социальных сетях: от создания стратегии до привлечения клиентов

- Аудитория и статистика социальных сетей (VK, OK, Facebook)
- Какому бизнесу подходят социальные сети
- Как создать стратегию бренда на основе анализа конкурентов и собственного бренда
- Как правильно писать контент для вовлечения аудитории
- Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов: поисковая оптимизация, коллаборации, партнерство, блоггинг
28 мая
18:00-20:00
Виктор Комаров
Основатель и CEO платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. IntellectDialog - Участник акселератора Сбербанк и 500 Startups.
Инструменты маркетинга для отдела продаж

- Маркетинг как система инструментов действия компании на рынке: понятие, цели, инструменты
- Анализ клиентов и рынка (управления продуктами и услугами для получения конкурентного преимущества): сегментация, ABC-анализ, позиционирование, сравнение с конкурентами (banchmarking)
- Продуктовая политика компании: продуктовая матрица, жизненный цикл товара, создание УТП
    1 июня
    18:00-20:00
    Краснова Елена
    Основатель Tkanoff Group: более 30,000 клиентов, 5 торговых представителей в регионах, более 5000 SKU. Основатель бренда одежды Selektion
    Образ как инструмент достижения бизнес целей. Быстро Системно Результативно

    - Грамотное позиционирование себя и компании
    - Бесплатное продвижение компании через грамотный образ лидера компании
    3 июня
    18:00-20:00
    Гончаренко Алина
    Владелец производства дизайнерского декора и развивающих игрушек COOLWOOdecor
    Бизнес на внешних рынках - Электронная коммерция

    - Преимущества электронной торговли перед традиционным экспортом
    - Обзор популярных международных электронных площадок
    - Подготовка к выходу на b2b/b2c-площадки
    - Алгоритм открытия магаз
    4 июня
    18:00-20:00
    Школа бизнеса в цифрах
    9/10
    РЕКОМЕНДУЮТ
    программу друзьям и коллегам
    8,9
    СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
    удовлетворенности программой
    100%
    СПИКЕРОВ
    — действующие предприниматели
    Отзывы участников
    «Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
    Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
    Начинающий предприниматель
    «Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
    Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
    Директор ООО «Консалт-Инфо»
    «После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
    Денис Вербицкий
    Бизнес-проект «Message Concierge»
    «Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
    Дмитрий Кабацкий
    Индивидуальный предприниматель
    «После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
    Ольга Ончева
    Индивидуальный предприниматель
    «После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
    Маргарита Шкода
    ООО «Генеральный партнер»
    «Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
    Дарья Шахматова
    Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
    Не упустите шанс обучиться бесплатно
    Заявка на участие в программе
    Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных