Доменное имя должно быть коротким и запоминающимся, а доменная зона (это то, что следует после точки — com, ru, рф и т. д.) подходить для вашего региона и вида деятельности. Иначе возникнут проблемы с продвижением сайта.
Если разработчики не настроили склейку доменов с WWW и без, то есть поисковые системы смогут индексировать все эти варианты домена как отдельные сайты, в сети может появиться еще один сайт с аналогичным доменным именем и продвижение будет менее эффективным.
Что можно сделать
При выборе доменной зоны учитывайте вид деятельности компании. Также можно ориентироваться на тематические разделы, аудиторию и региональные зоны. Регистрируйте не только ваш домен, но и близкие по написанию, чтобы их не выкупили конкуренты, когда вы раскрутитесь. Покупайте домены только у аккредитованных регистраторов или их партнеров-реселлеров. Их список для российского поля — .рф и. ru — выложен на сайте координационного центра.
Чтобы клиент попал на ваш сайт, даже если введет адрес с опечаткой, дубли доменов нужно склеить. Для этого настройте редирект — переадресацию пользователей с дублей страниц на основную. Используйте один из онлайн-сервисов, в которых коды генерируются автоматически. После этого проверьте, как работает переадресация, с помощью одного из сервисов: