ТЕСТ
Умеете ли вы составлять продающие коммерческие предложения?
Недостаточно иметь хороший товар или услугу — необходимо их правильно упаковать, чтобы потенциальный клиент понял, зачем ему сотрудничать с вами. Умеете ли вы делать предложения, от которых невозможно отказаться?

На базе курса «Коммерческое предложение с высокой конверсией»
Поехали
Что является самым важным в коммерческом предложении?
Да, решение о покупке клиент принимает именно на основе ценности.
Если продукт плохой, то упаковка не спасёт.
Структура важна для правильно восприятия, но это не решающий фактор.
Дальше
Проверить
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Какой формат коммерческого предложения выбрать?
Не подойдёт, если клиент из сферы, где нужно много текстовых пояснений и подробных отзывов.
Может не сработать в сферах, где важна упаковка и изображения.
Оптимальный вариант — отталкиваться от того, что нужно вашему клиенту.
Дальше
Проверить
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
При создании коммерческого предложения в первую очередь создается:
К моменту создания КП идея уже должна быть.
Это не самая важная часть предложения.
Верно, отталкиваться нужно от ценности для клиента.
О дизайне следует задуматься в самом конце.
Дальше
Проверить
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
При поиске ценности, в первую очередь нужно определить:
Проблема не существуют сама по себе, а только в контексте какой-то аудитории.
Нет смысла начинать работать над решением, не изучим аудиторию, которая будет им пользоваться.
Лучше всего начать с аудитории, определить её профиль и проблемы, а затем предложить решение
Дальше
Проверить
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Какую информацию не нужно включать в коммерческое предложение?
Опознавательные признаки нужно оставить, чтобы клиент смог в будущем узнать вас.
Это основа КП, без неё никак.
Стоимость, сроки и другие особенности сотрудничества лучше оставить.
Это не так важно для коммерческого предложения.
Дальше
Проверить
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Как эффективно закончить коммерческое предложение?
Подобная вежливость неуместна в коммерческом предложении.
Это уже должно было быть указано в предложении.
Заканчивайте призывом к действию — предложите назначить встречу или оставить заявку.
Дальше
Проверить
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вам пока не хватает знаний или опыта, чтобы составлять сильный коммерческие предложения
Подпишитесь на наш курс — поможем разобраться с этой и другими фундаментальными темами по продажам.
Повторить
Вы хорошо разбираетесь в коммерческих предложениях
Подготовили для вас курс, который поможет прокачать другие аспекты продаж: системную работу, скрипты и аналитику
Повторить
Проходите другие тесты, чтобы оценить свой уровень и получить полезные материалы ↓
Проходите другие тесты, чтобы оценить свой уровень и получить полезные материалы ↓
У вас хороший уровень финграмотности
Отлично! Вы хорошо понимаете, как правильно работать с ценами и искать источники финансирования.

Мы подготовили для вас бесплатный курс по финансам. В него входят модули:
— «Управление денежными потоками в организации»,
— «Пять шагов к привлечению инвестиций»,
— «Построение финансовой модели бизнеса».

Также узнаете про девять финансовых ошибок предпринимателей, лайфхаки про общение с ФНС и как сократить расходы на треть.
Курс бесплатный. Нажимая «Записаться на курс», вы соглашаетесь получать рассылку «Деловой среды» и даете Согласие на обработку персональных данных, а также принимаете Условия использования.
Всё не так плохо, но можно лучше
Вы слышали о правильном ценообразовании и поиске инвестиций, но ещё есть куда стремиться.

Мы подготовили для вас бесплатный курс. В него входят модули:
— Основы финансовой грамотности для руководителей
— Налоги и налоговая система
— Финансовая азбука для предпринимателей
— Как прибыль бизнеса связана с деньгами

Из бонусных материалов курса узнаете как за три шага понять, сколько зарабатывает ваш бизнес.
Курс бесплатный. Нажимая «Записаться на курс», вы соглашаетесь получать рассылку «Деловой среды» и даете Согласие на обработку персональных данных, а также принимаете Условия использования.