Чтобы объяснить это потенциальным клиентам, необходимо подчеркнуть ценность вашего продукта. Например, гуру маркетинга Нил Патель (Neil Patel) в рассылке пишет, что компании платят ему по 5000 долларов за часовую консультацию. Но при покупке онлайн-курса всего за 200 долларов участник получает возможность созваниваться с ним на тридцать минут.
По сути, Патель говорит, что полчаса его времени стоят 2500 долларов, но вы можете сэкономить 92%, просто подписавшись на курс. Как вам такая ценность? Если вы пока не зарабатываете 5000 долларов в час, ничего страшного. Чтобы выявить ценность вашего продукта, просто подумайте о том, как он улучшает жизнь ваших покупателей.
Допустим, вы запускаете курс стоимостью 10 000 рублей. Для покупателя эта сумма может казаться существенной, особенно по сравнению со стоимостью чашки кофе или билета в кино. Объясните покупателю, что покупка вашего продукта — это инвестиция в будущее. Сделав это вложение сейчас, они смогут получить награду в будущем.
Каким образом ваш продукт улучшит их жизнь? Может быть, вы научите их быстро продвигаться по карьерной лестнице. Возможно, вы поможете им сбросить лишний вес и привести тело в форму. Или вы подскажете, как заработать больше денег, и они смогут купить то, что давно хотели.
Включите ответ на этот вопрос в маркетинговые материалы. Внедрите его в письма из рассылки и в текст посадочной страницы. В таком случае люди не станут сомневаться, стоит ли этот курс 15 000 рублей. Ответ уже будет у них в руках.