Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
16 октября
17:00 по МСК
Оставьте свои email и телефон, чтобы получить уведомление о начале онлайн-трансляции

Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
16 октября
17:00 по МСК
Оставьте свои email и телефон, чтобы получить уведомление о начале онлайн-трансляции
Программа вебинара
Карта путешествия клиента,
ее этапы и основные ошибки при составлении
Точки и каналы взаимодействия
с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке
Анализ текущих бизнес-процессов компании — что идет не так? Способы увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж
Инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня
После вебинара вы сможете:
Качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами
Устранить барьеры, приводящие
к потере клиентов
Построить карты путешествий для каждой целевой группы клиентов
Определить необходимые
действия на пути клиента
Спикер — Ирина Кречетова
Эксперт-практик в области комплексного
развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли
  • Опыт более 19 лет в консультационной и управленческой деятельности
  • Более 147 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга в В2В, В2С, сфере услуг
  • Ключевые результаты: 83% клиентов делают повторный заказ, рост проектов по развитию продаж 150-200%
  • Спикер курсов «Управление продажами», «Оценка эффективности магазина», «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Коммерческий директор», «Технологии управления клиентской базой»

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в вебинаре