Бизнес без купюр
«Бизнес без купюр» — совместный образовательный проект ПАО Сбербанк, международной платежной системы Visa и Платформы знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда», цель которого — популяризация знаний о бизнес-картах.

Как появился этот проект? Мы провели исследование среди представителей бизнеса разных отраслей и выяснили, что предприниматели и руководители активно используют бизнес-карты или планируют их оформить, однако у них возникают сложности с доступом к информации по бизнес-картам. А вопросов возникает немало, например:

— какие расходы можно проводить по бизнес-карте, а какие нет
— как оплачивать бизнес-картой услуги за рубежом
— как установить лимиты для карт, выданных сотрудникам
— какие документы нужны от сотрудников для оформления бизнес-карт
— как учитывать расходы по бизнес-картам
— что делать, если сотрудник потеряет бизнес-карту
— что делать, если сотрудник оплатил личные расходы по бизнес-карте и др.

Проект «Бизнес без купюр» — это база знаний, в которой собраны ответы на самые распространенные вопросы о бизнес-картах. Для вашего удобства информация представлена в разных форматах: видео, статьи, вопрос-ответ. Своими советами и лайфхаками делятся не только эксперты, но и предприниматели, некоторые из которых пользуются бизнес-картами уже более 15 лет.

Успехов в вашем деле!
Команда проекта «Бизнес без купюр»


ПАО Сбербанк — лидер банковского сектора, треть ее банковской системы. У Сбербанка в России — более 110 миллионов клиентов, а за рубежом — около 11 миллионов человек. Среди клиентов Сбербанка — более 1 млн предприятий (из 4,5 млн зарегистрированных юридических лиц в России).

Visa — международная платежная система, которая обеспечивает держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах и территориях доступ к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей.

Деловая среда — Платформа знаний и сервисом для бизнеса. Мы помогаем предпринимателям воплощать мечты об успешном бизнесе и формируем для него комплексную экосистему с продуктами и сервисами, позволяющими ему развивать личностные навыки и способности, увеличивать эффективность бизнеса.

 
Логотип Visa повышает доверие клиентов и конверсию
Новость
14 мая 2019
Международная платежная система Visa представила результаты исследования «Города без наличных», которое проводилось в 100 городах по всему миру. Полученные данные показывают, что переход на безналичные расчеты повышает доверие клиентов и, как следствие, средний чек.
Было опрошено 3000 потребителей, а также около 900 предприятий. Исследование выявило пять фактов, почему безналичные платежи выгодны не только потребителям, но и предпринимателям.
Безопасность. В отличие от наличных, которые можно потерять, карточный счет банк моментально блокирует после обращения клиента. А для предпринимателя исключается вероятность кражи денег из кассы, в том числе персоналом или кассиром. Более того, снижается риск появления поддельных купюр, а также уменьшаются расходы на инкассацию денег.
Доход. Подключение терминала всегда приносит доход. Дело в том, что клиент готов потратить больше, когда расплачивается картой. Например, средний чек в ресторане при безналичном расчете составляет $ 24, а оплата купюрами приносит только $ 17.
Удобство. Кассир тратит гораздо меньше времени на обслуживание клиента при оплате картой. Да и покупателю это удобнее, особенно если настроена бесконтактная оплата.
Мониторинг. Менеджеры магазина могут прослеживать историю оплат с одной карты, что позволяет работать с лояльностью.
Доступность и простота эксплуатации. Для введения безналичного способа оплаты в торгово-розничную сеть, достаточно установить один инструмент, не требующий сложных настроек и специальных знаний для его использования.
Также в рамках исследования, на примере Visa, было проанализировано, как сотрудничество с платежной системой влияет на лояльность клиентов и доходы бизнеса в целом. Обнаружились интересные факты.
Клиент чаще возвращается в магазин, где есть безналичная оплата. Клиент считает такие магазины более современными, чувствует заботу о себе и готов совершать повторные покупки.
Клиент охотнее совершает покупки в интернете, если видит на сайте логотип платежной системы. Заходя в интернет-магазин или совершая покупки в малознакомом маркете, клиент видит популярный логотип, что располагает к покупке и внушает ощущение безопасности. Например, в электронной коммерции 86% респондентов считают сайт безопасным, если видят там логотип Visa, в среднем 81% успешно завершают покупку.
Клиент больше тратит при безналичных расчетах. Сотрудничество с крупной платежной системой и подключение безналичного способа оплаты всегда сопровождается повышением дохода для бизнесмена. Это обусловлено двумя факторами. Во-первых, психологическим, — клиент не ограничен суммой в кошельке, а в процессе оплаты не пугается большой суммы, так как физически не ощущает количество купюр и монет. Во-вторых, техническим, — скорость обслуживания клиента безналичным способом всегда выше, а это означает, что увеличивается количество возможных клиентов.
Источник: obeznal.ru
© Совместный проект Сбербанка и Visa