Расскажите сотрудникам о новых правилах покупки билетов РЖД
Новость
6 мая 2020
Расскажите сотрудникам
о новых правилах покупки билетов РЖД
С 23 апреля в РЖД анонсировала новые требования: при покупке билетов в интернете или в кассе нужно указывать контактные данные — телефон или e-mail.
Раньше эта информация была необязательной, теперь ее закрепили на законодательном уровне.
Расскажите о нововведениях сотрудникам вашей компании, чтобы не возникло проблем с личными поездками или командировками. О том, как отражать командировочные расходы по бизнес-картам в налоговом учете, мы писали здесь.
Информацию о графике движения своего поезда пассажиры будут получать на телефон или электронную почту. В РЖД рассказали, что такую услугу компания предоставляет бесплатно.
Из-за ситуации с коронавирусом РЖД пришлось изменить расписание многих поездов, а также отменить несколько сотен поездов дальнего следования. Но подобные изменения возможны, если есть дублирующие поезда, а спрос на поездку меньше 25% от количества возможных мест.
Получите круглосуточный доступ к средствам на расчетном счете
Оформите бизнес-карту себе и сотрудникам
© Проект Сбербанка