«Кредитная карта позволяет использовать заемные средства как на непредвиденные расходы, так и на крупные покупки. Пример — приобретение расходных материалов для косметологии при появлении выгодных цен у поставщиков. Так называемые «горящие цены» на некоторые позиции — филлеры, имплантаты, нити. Это позволяет пополнить склад по самым выгодным ценам, при этом избежать вывода собственных средств.
В клинике мы вынуждены были капитально отремонтировать санузел в сжатые сроки. Наш специалист АХО промониторил, что в одной из крупных сетей действовала скидка 30% на керамогранит. Он, используя кредитную бизнес-карту, сразу купил необходимый объем, фактически запрыгнул в последний вагон, так как продукции по этой позиции оставалось очень мало. Так как была очевидная экономия, он не стал согласовывать с бухгалтерией, а нам не нужно было выделять деньги из бюджета».