До начала осталось:
33 : 23 : 53 : 12
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Воронежская область
с 25 мая по 24 июня
Пошаговые инструкции, чтобы сразу внедрить инструменты
Используй это время, чтобы упаковать свой бизнес и начать зарабатывать
Это бесплатно!
Стать участником
Программа "Продвижение в интернете"

Начни бизнес
не выходя из дома
под руководством федеральных спикеров
Выведи бизнес в онлайн под руководством федеральных предпринимателей
Разберем ваши кейсы и ответим на вопросы
Заявка на участие в программе «Продвижение в интернете»
Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных
В этом блоке просто поставить время начала программы
Days
Hours
Minutes
Seconds
Чему вы научитесь
Составите список ниш, которые вам подойдут и на которых вы сможете зарабатывать. Выберете одну бизнес-идею, которую будете тестировать по ходу обучения
Разберетесь в основах маркетинга: научитесь создавать простой сайт, запускать платное и бесплатное продвижение, измерять эффективность рекламы
Поймете, какие личные качества вам нужно усилить, чтобы добиться успеха в бизнесе
Поймете, как продавать ваш продукт, и узнаете фишки сильных отделов продаж
Разберетесь, как оформить бизнес и что делать с налогами
Поймете, как выстроить свой имидж и привлечь инвестиции
Программа курса
Смирнов Николай
Программный директор онлайн-универстита «Skillbox», эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK
Как начать продвижение бизнеса в интернете

- Что такое маркетинг и как его внедрить в бизнес
- Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
- Воронка продаж в бизнесе - подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
- Какие бывают типы интернет-проектов и какие цели перед ними стоят
- Проработка KPI для достижения целей с помощью маркетинга



25 мая
18:30-20:30
Смирнов Николай
Программный директор онлайн-универстита «Skillbox», эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK
Создание стратегии продвижения бизнеса в интернете

- Как создать стратегию продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши
- Как отстроиться от конкурентов и создать уникальный бренд - Проработка портретов клиентов и предложений для них
- Этапы запуска продвижения бизнеса в интернете Набор основных каналов и инструментов для продвижения

27 мая
18:30-20:30
Левина Ильяна
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
Запускаем сайт с помощью Tilda

- Зачем нужен сайт бизнесу и как его использовать
- Типы сайтов, выбор подрядчиков и конструкторы сайтов
- Что самое главное на сайте или как посетителя превратить в клиента
- Как создать сайт за 1 час - экспресс-практика по запуску Tilda
- Проработка первого экрана сайта
- Как собирать заявки и обрабатывать их
1 июня
18:30-20:30
Иванов Александр
Руководитель performance направления Faberlic. Практикующий арбитражник и аналитик. Интернет-маркетолог с техническим бэкграундом
Веб-аналитика для анализа пользователей
и результативности сайта


- Что такое веб-аналитика и как она работает
- Ставим правильные цели для анализа
- Как настраивается Яндекс Метрика и Google Analytics
- Как узнать своего клиента и найти новых потенциальных клиентов
- Используем отчеты для контроля подрядчиков и маркетологов
- Считаем эффективность продвижения бизнеса в интернете
3 июня
18:30-20:30
Федюнин Сергей
Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
Продвижение бизнеса в социальных сетях: от создания стратегии до получения клиентов

- Как правильно создать профили и аккаунты для продвижения бизнеса в социальных сетях
- Как подобрать социальные сети для продвижения
- Что публиковать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов
- ТОП-5 каналов привлечения подписчиков в социальные сети
- Как вовлекать аудиторию социальных сетей
- Запуск конкурсов и работа с блогерами
- Как анализировать результат продвижения в социальных сетях
8 июня
18:30-20:30
Федюнин Сергей
Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, VK

- Как работает таргетированная реклама и ее алгоритмы
- Какую рекламу выбрать и ее особенности
- Самостоятельный запуск рекламы для Instagram
- Как сделать продающие объявления в рекламе
- Настройка рекламы с помощью возможностей рекламных кабинетов
- Как получать клиентов с рекламы без сайта
- Догоняем пользователей сайта и дожимаем продажи
- Особенности запуска рекламы для VK и Facebook
- Экспресс запуск рекламы в VK или Facebook
10 июня
18:30-20:30
Виктор Комаров
Основатель и CEO платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. IntellectDialog - Участник акселератора Сбербанк и 500 Startups.
Мессенджеры для бизнеса: чат-боты, рассылки, воронки.

- Как работают чат-боты и рассылки
- Какие чат-боты бывают и задачи для решения бизнеса
- Варианты сценарий и коммуникации и с пользователями
- Как привлечь аудиторию в чат-бот и рассылку
- Как создать и запустить чат-бот и рассылку
- Основные ошибки в запуске чат-ботов
- Как правильно подобрать специалиста для продвижения
    15 июня
    18:30-20:30
    Русаков Илья
    Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru, основатель сервиса SEO-reports.ru по автоматизации отчетности в Digital
    Продвижение сайта в поиске Яндекс и Google

    - Как работают поисковые системы
    - Какие запросы пользователей бывают и как получать по ним переходы
    - Как подготовиться к продвижению в поисковиках
    - Что такое семантическое ядро или как правильно найти целевую аудиторию
    - Как создавать контент для людей и роботов
    - Основные ошибки в поисковом продвижение
    - Как правильно подобрать специалиста для продвижения
    15 июня
    18:30-20:30
    Ольга Реутова
    Digital стратег компании netPrint. Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами. Преподаватель в Нетологии, Skillbox, Geek Brains.
    Практика внедрения контекстной рекламы для B2B и B2C

    - Как работает контекстная реклама и ее алгоритмы
    - Как правильно собрать поисковые запросы потенциальных клиентов
    - Запуск рекламы в поиске и медийная реклама (РСЯ и КМС)
    - Проработка текстов и офферов в контекстной рекламе
    - Подбор подрядчика для продвижения: сотрудник, агентство и фрилансер
    - Коммуникация с подрядчиком и отчетность
    - Какие данные нужно анализировать для разных каналов маркетинга
    22 июня
    18:30-20:30
    Левина Ильяна
    Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
    Как правильно подобрать команду и контролировать продвижение

    - Как сформировать эффективную команду и управлять ею
    - Управление корпоративной культурой
    - Управление задачами и проектами
    - Специфика продвижения онлайн
    25 июня
    18:30-20:30
    Школа бизнеса в цифрах
    9/10
    РЕКОМЕНДУЮТ
    программу друзьям и коллегам
    8,9
    СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
    удовлетворенности программой
    100%
    СПИКЕРОВ
    — действующие предприниматели
    Отзывы участников
    «Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
    Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
    Начинающий предприниматель
    «Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
    Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
    Директор ООО «Консалт-Инфо»
    «После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
    Денис Вербицкий
    Бизнес-проект «Message Concierge»
    «Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
    Дмитрий Кабацкий
    Индивидуальный предприниматель
    «После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
    Ольга Ончева
    Индивидуальный предприниматель
    «После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
    Маргарита Шкода
    ООО «Генеральный партнер»
    «Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
    Дарья Шахматова
    Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
    Не упустите шанс обучиться бесплатно
    Заявка на участие в программе
    Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных