3 простых способа найти клиентов в интернете
Статья
29 июля 2019
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Эксперт компании «Клиенты здесь» Юлия Чмыхало расскажет о 3 базовых видах рекламы, которые помогают находитьк клиентов через интернет. На практике можно применять сразу несколько способов, а можно сконцентрироваться на одном работающем инструменте.
Прежде всего нужно выбрать, куда «приземлять» новых клиентов.

  • Сайт или лендинг. Грамотно выстроенный сайт может продавать с высокой конверсией. Плюс сайта в том, что вы ничем не ограниченны и можете рассказать о товаре в любом порядке и с помощью любых средств — фото, видео, тексты. Сделать сайт вы можете сами, используя конструкторы в интернете, или заказать его у профессионалов.

  • Страница в соцсети. Направлять клиентов можно и на соцсети — Instagram, ВКонтакте, Facebook. Для некоторых видов товаров это сработает даже лучше, чем сайт. Например, многие покупатели привыкли выбирать одежду через Instagram. Если соцсеть качественно оформлена, ссылка на нее даст больше эффекта, чем ссылка на сайт.
1. Контент-маркетинг
Суть этого способа в том, что вы не рекламируете товар или услугу напрямую, а даете пользу своим потенциальным клиентам — делитесь своими знаниями и экспертизой через статьи, видео, посты. Через эти материалы клиенты понимают, насколько вы компетентны, начинают вам доверять. Когда у них возникнет потребность в товаре или услуге, которую вы предлагаете, они скорее всего обратятся именно к вам.

Можно выделить несколько площадок для контент-маркетинга:

  • Канал на YouTube;
  • Публикации в тематических СМИ (мы сейчас говорим об интернет-ресурсах, но в это понятие также включают оффлайн-издания);
  • Проведение тренингов, вебинаров и пр.;
  • Ведение блога.

С контентом придется работать на долгосрочную перспективу. Если вы хотите быстрых результатов, стоит рассчитывать на другие способы продвижения.
2. Таргетированная реклама
Если вы пользуетесь соцсетями, наверняка видели объявления сбоку страницы или в ленте новостей.
Примеры таргетированной рекламы ВКонтакте.
Главное отличие таргетированной рекламы от контекстной в том, что здесь вы можете максимально сузить аудиторию, которой будет показано ваше объявление. Например, вы можете настроить выдачу рекламы только девушкам в возрасте от 20 до 30 лет, состоящим в браке, с днем рождения в этом месяце и пр.
3. Доски объявлений
Если цель вашей рекламы в интернете — продать товар, вы можете с высокой эффективностью находить покупателей на «Авито», «Юле», «Из рук в руки» и т.д. Цена такого объявления в десятки раз ниже, чем стоимость контекстной или таргетированной рекламы. Есть множество бесплатных досок объявлений, есть недорогие, и никто не мешает использовать сразу все. Минус в том, что на размещение большого количества товаров уйдет достаточно много времени.
Объявление на Avito.
В этой статье мы перечислили три самых простых способа продвижения, которые подходят для самозанятых. Если хотите узнать еще о шести — читайте полную статью.
Интернет-продвижение для начинающих: 9 видов рекламы

Читать
Статья