Суть этого способа в том, что вы не рекламируете товар или услугу напрямую, а даете пользу своим потенциальным клиентам — делитесь своими знаниями и экспертизой через статьи, видео, посты. Через эти материалы клиенты понимают, насколько вы компетентны, начинают вам доверять. Когда у них возникнет потребность в товаре или услуге, которую вы предлагаете, они скорее всего обратятся именно к вам.
Можно выделить несколько площадок для контент-маркетинга:
- Канал на YouTube;
- Публикации в тематических СМИ (мы сейчас говорим об интернет-ресурсах, но в это понятие также включают оффлайн-издания);
- Проведение тренингов, вебинаров и пр.;
- Ведение блога.
С контентом придется работать на долгосрочную перспективу. Если вы хотите быстрых результатов, стоит рассчитывать на другие способы продвижения.